Добро пожаловать в Guangzhou Penglai Packing Machinery Co.,Ltd. !

Китай Поставщик 1000 мл соуса для наполнения и упаковки Machienry

Эта машина предназначена в основном для упаковки всех видов жидких продуктов, таких как томатный соус, сок, масло, соус карри, соус из горячего горшка, арахисовое масло, жидкий ледяной гель и т. Д., Которые широко используются в продуктах питания, медицине, повседневных расходных материалах, пестицидах и некоторые другие специальные отрасли.

  • Предмет номер:

    PL-420
  • Оплата:

    FOB GUANGZHOU
  • Происхождение продукта:

    CHINA
  • Порт доставки:

    Guangzhou
  • Заказ (MOQ):

    1

Китай Поставщик 1000 мл соуса для наполнения и упаковки Machienry


1. профиль машины

Эта машина широко используется в пищевой, медицинской, повседневной, пестицидной и некоторых других отраслях промышленности, с устройством для удаления воздуха, которое может удалить 98% воздуха через упаковку, специально используемую в парафиновом воске, томатной пасте, упаковке для льда.

liquid packing machine juice

По желанию заказчика мы также можем подобрать подходящий насос для загрузки жидкости на полу и подсоединить наливные трубы из пищевой нержавеющей стали.

1000g liquid juice packing machine


2. особенности машины

1. Нержавеющая сталь рамы машины и контактной части материала, ПЛК Mitsubishi, сенсорная панель.

2. Также может выполнять функцию выпуска воздуха, что делает упаковку более красивой и экономит место.

3. Простота в эксплуатации и обслуживании.

4. Автоматическое измерение / наполнение / изготовление пакетов / резка / печать даты.


3. параметры машины

Диапазон измерения

200-2000 мл

Ширина пленки

120-4 20mm

Длина сумки

80-300 мм

Ширина мешка

50-200 мм

Появление

Нержавеющая сталь 304

Тип сумки

Сумка с обратным уплотнением

Скорость

15-60 мешков / мин

Власть

3 фазы, 4 провода, 3,5 кВт, 50 Гц

Расход воздуха

0,8 МПа 0,3 м3 / мин

Масса

Около 800 кг

Измерение

L1330 * W1140 * H1800 мм


4. Образец мешка


liquid packing machine

Обычно мы рекомендуем стандартную машину для изготовления пакетов-подушек, при необходимости мы также можем изготовить на заказ упаковочную машину для наполнения герметичной упаковки с 3-мя боковыми швами, тогда упаковочная машина будет нестандартной модели.


5. Детали машины

liquid packing machine

6. Сервис


  1. 24-часовой онлайн-сервис для предоставления клиентам профессиональных решений в любое время.
  2. Один год бесплатной гарантии. В течение гарантийного срока, за исключением аксессуаров, поврежденных в результате человеческого фактора (кроме быстроизнашивающихся деталей), мы предоставим их клиентам бесплатно, и клиенты должны будут нести только фрахт.
  3. Пожизненная техническая поддержка, чтобы клиенты не беспокоились.





7. Компания

Guangzhou Penglai Packing Machinery Co., Ltd - современное предприятие, занимающееся дизайном, R & D, производством и продажей различного упаковочного оборудования.
В основном мы производим все виды машин, такие как машина для упаковки гранул, машина для упаковки порошков, машина для упаковки жидкостей, полностью автоматическая вакуумная упаковочная машина, упаковочная машина с ультразвуковым запечатыванием, вакуумная упаковочная машина для жидких пакетов, машина для упаковки в чайные пакетики и т. Д., И широко используются в пищевой промышленности. , медицина, чай, металл, пестициды, промышленность по производству товаров повседневного спроса. Каждый комплект машины может быть настроен в соответствии с особыми требованиями покупателя. Мы всегда занимаемся проектированием и производством нестандартных машин и производственных линий.







оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.
сопутствующие товары
Honey Packaging Machine
Машина для упаковки меда в небольшие пакеты-саше
Эта машина широко используется в пищевой, медицинской, повседневной, пестицидной и некоторых других отраслях промышленности, а также подходит для всех видов жидких или пастообразных продуктов, таких как вода, масло, сливки, джем, мыло, масло, томатная паста, кетчуп, оливковое масло. , мед, соус, шампунь, лосьоны и т. д.
Ice Lolly Packaging Machine
Автоматическая упаковочная машина для леденцов
Управление ПЛК, панель с сенсорным экраном, стабильная работа, простота в эксплуатации и обслуживании. Подходит для упаковки всех видов жидкости, пасты и различных типов пакетов, таких как пакет с ручкой, 3-сторонний запечатанный мешок, 4-сторонний запечатанный мешок и т. Д.
Shompoo Packaging Machine
Автоматическая упаковочная машина для саше Shompoo
Полное наполнение, измерение, формирование пакетов, запечатывание и резка с автоматическим принтером даты. Он широко используется в пищевой, медицинской, повседневной, пестицидной и некоторых других отраслях промышленности, подходит для упаковки всех видов жидких или пастообразных продуктов, таких как вода, масло, сливки, джем, мыло, масло, томатная паста, кетчуп, оливковое масло., мед, соус, шампунь, лосьоны и т.д.
Tomato Paste Packaging Machine
Автоматическая упаковочная машина для жидких томатных паст
Эта машина широко используется в пищевой, медицинской, повседневной, пестицидной и некоторых других отраслях промышленности, а также подходит для всех видов жидких или пастообразных продуктов, таких как вода, масло, сливки, джем, мыло, масло, томатная паста, кетчуп, оливковое масло. , мед, соус, шампунь, лосьоны и т. д.
Beef Sauce Packing Machine
Автоматическая машина для упаковки говяжьего соуса в жидкие пакеты
SS304 рамы машины и части, контактирующей с материалом, такой как бункер / формирователь пакетов, бункер со смесителем, поэтому он подходит для упаковки пасты с гранулами, такой как соус чили / говяжий соус / джем с фруктовыми гранулами и т. Д. Кроме того, в бункер можно добавить нагревательное устройство в зависимости от требований.
Tomato Paste Packing Machine
Машина для упаковки пакетов-саше томатной пасты
Эта рама упаковочной машины VFFS и деталь, контактирующая с материалом, соответствуют стандарту SS304, требованиям к композитной упаковке пищевых продуктов & GMP. Широко используется в пищевой, медицинской, повседневной, пестицидной и некоторых других отраслях промышленности, а также подходит для всех видов жидких или пастообразных продуктов, таких как вода, масло, сливки, джем, мыло, масло, томатная паста, кетчуп, оливковое масло, мед, соус, шампунь, лосьоны и т. д.
Chilli Paste Packaging Machine
Машина для упаковки саше пасты чили
Эта машина использовала измерение поршневого насоса, подходит для всех видов жидких или пастообразных продуктов, таких как вода, масло, сливки, джем, мыло, масло, томатная паста, кетчуп, оливковое масло, мед, соус, шампунь, лосьоны и т. д. Пакеты различного типа, широко используемые в пищевой, медицинской, повседневной, пестицидной и некоторых других отраслях промышленности.
Essential Oil Sachet Packaging Machinery
Машина для упаковки саше с эфирным маслом в жидких пакетах
Принято измерение и наполнение магнитного насоса, специально для упаковки небольших жидких саше, таких как масло, вода, духи, объем наполнения регулируется с высокой точностью.
Регистрация для рассылки
Получить последние новости компании

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Товары

о

контакт

China Supplier 1000ml Sauce Filling Packing Machienry

This machine is mainly for packing all kinds of liquid product, such as tomato sauce, juice, oil, curry sauce, hot pot sauce, peanut butter, liquid ice gel  etc, which is widely used in food, medicine, daily consumable, pesticide and some other special industry.

  • Item NO.:

    PL-420
  • Payment:

    FOB GUANGZHOU
  • Product Origin:

    CHINA
  • Shipping Port:

    Guangzhou
  • Order(MOQ):

    1

China Supplier 1000ml Sauce Filling Packing Machienry 


1.Machine profile 

This machine is widely used in food, medicine, daily consumable, pesticide and some other special industry, with air remove device which can remove 98% air through packing,special used in paraffin wax,tomato paste,ice bag package.

liquid packing machine juice

If customer need, we also can match suitable liquid loading pump on the floor and connect filling pipes which made of food grade stainless steel.

1000g liquid juice packing machine


2.Machine features 

1. Stainless steel of machine frame and material contact part, Mitsubishi PLC control, touch screen panel.

2. Also can do air exhaust function, which make the package save space and more beautiful.

3. Easy to operate and maintain. 

4. Automatic measurement/filling/bag making/cutting/date print. 


3.Machine parameters

Measuring range

200-2000ML

Film width

120-420mm

Bag length                       

80-300mm

Bag width

50-200mm

Appearance

Stainless steel 304

Bag type

Back seal bag

Speed

15-60bags/min

Power

3phase 4wire 3.5KW,50Hz

Air consumption

0.8Mpa 0.3m3/min

Weight

Around 800KG

Dimension

L1330*W1140*H1800mm


4. Bag sample 


liquid packing machine

Normally we recommend standard machine to make pillow bag package, if customer need, we also can custom-made packing machine for filling sealing packing 3 side seal bag, then the packing machine will be a non-standard model.


5. Machine Details

liquid packing machine

6. Service


  1.  24-hour online service to provide customers with professional solutions at any time。
  2.  One-year free warranty period. During the warranty period, except for accessories damaged by human factors (except Wearing parts ), we will provide them to customers for free, and customers only need to bear the freight.
  3. Lifetime technical support, so that customers have no worries.





7. Company

Guangzhou Penglai Packing Machinery Co.,Ltd is a modern enterprise that engaged in Design, R&D, manufacture and sales of various packing machinery. 
We mainly produce all kinds of machines, such as granule packing machine, powder packing machine, liquid packing machine, fully automatic vacuum packing machine, ultrasonic sealing packing machine, vacuum liquid bag packing machine, tea bag packing machine etc, And widely used in food, medicine, tea, metal, pesticide, daily consumable industry. Every set machine can be customized according to buyer’s special demands. We are always in the business of design and manufacture of non-standard machines and production lines.







Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details, please leave a message here, we will reply you as soon as we can.
Related Products
Honey Packaging Machine
Small Sachet Honey Liquid Packaging Machine
This machine is widely used in food, medicine, daily consumable, pesticide and some other special industry, and suitable topackall kinds of liquid or paste products such as water, oil, cream, jam,soap,butter,tomato paste, ketchup, olive oil, honey, sauce, shampoo, lotions, etc
Ice Lolly Packaging Machine
Automatic Ice Lolly Packaging Machine
PLC control,touch screen Panel, running stable,easy operate and maintain.It is suitable for packing all kinds of liquid,paste and different bag type such as stick bag,3 side sealed bag,4 side sealed bag,etc.
Shompoo Packaging Machine
Automatic Sachet Shompoo Packaging Machine
Complete filling,measurement,bag forming,sealing and cutting,with date printer automatically. It is widely used in food, medicine, daily consumable, pesticide and some other special industry, suitable to pack all kinds of liquid or paste products such as water, oil, cream, jam,soap,butter,tomato paste, ketchup, olive oil, honey, sauce, shampoo, lotions, etc
Tomato Paste Packaging Machine
Automatic Pouch Liquid Tomato Paste Packaging Machine
This machine is widely used in food, medicine, daily consumable, pesticide and some other special industry, and suitable topackall kinds of liquid or paste products such as water, oil, cream, jam,soap,butter,tomato paste, ketchup, olive oil, honey, sauce, shampoo, lotions, etc
Beef Sauce Packing Machine
Automatic Liquid Pouch Beef Sauce Packing Machine
SS304 of machine frame and material contact part such like hopper/bag former, the hopper with mixer so it is suitable for packing paste with granule such as chilli sauce/beef sauce/jam with fruit granule,etc.  Besides, hopper can add heating device based on requirement. 
Tomato Paste Packing Machine
Tomato Paste Pouch Sachet Packing Machine
This VFFS packing machine frame and material contact part is SS304,composite food grade packaging requirements&GMP. Widely used in food, medicine, daily consumable, pesticide and some other special industry, and suitable topackall kinds of liquid or paste products such as water, oil, cream, jam,soap,butter,tomato paste, ketchup, olive oil, honey, sauce, shampoo, lotions, etc
Chilli Paste Packaging Machine
Chilli Paste Sachet Packaging Machine
This machine adopted piston pump measurement,suitable topackall kinds of liquid or paste products such as water, oil, cream, jam,soap,butter,tomato paste, ketchup, olive oil, honey, sauce, shampoo, lotions, etc.Can make different type bags,widely used in food, medicine, daily consumable, pesticide and some other special industry.
Essential Oil Sachet Packaging Machinery
Liquid Pouch Essential Oil Sachet Packaging Machine
Adopted magnetic pump measurement and filling,special for packing small sachet liquid such as oil,water,perfume,filling volume is adjustable,with high precision.
register for newsletter
Get latest company news

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details, please leave a message here, we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact